Текст с листом игр для мая вызывает неоднозначные чувства.
С одной стороны, автор подходит к формированию списка с серьезным отношением, разобраться в статусах игр и категориях. С другой стороны, весь процесс игры в релиз или не игры может показаться смешным и нелепым.
Да, ведь как можно ожидать игру, которую даже разработчики не спешат довести до ума, или играть в beta-версию, где жестокие баги делают процесс невыносимым.
Но давай оставим серьезные размышления и рассмотрим ситуацию с юмористической стороны. Ведь в конце концов, зачем игрокам нужно раньше начать играть, если потом придется переживать кучу стресса из-за нестабильной работы, недостатков и недоделок?
Можно же подождать, когда игра выйдет в релиз, все проблемы исправят, и можно будет наслаждаться полноценным геймплеем.
Например, игра Per Aspera, которая уже несколько раз откладывала свой релиз, показывает, как люди заинтересованны в игре, но не готовы терпеть неудобства и недоработки.
Неужели нет нормального способа анонсировать дату выхода и придерживаться её? Но, возможно, сам процесс ожидания и становится частью игрового процесса, и тут уже могут появиться самые забавные мемы и шутки на эту тему.
И вот как удивительно, что некоторые игры находятся в платном alpha- тестировании. Они предлагают игрокам не только испытать игру, но и заплатить за это удовольствие.
Логично, конечно, если команда разработчиков нуждается в обратной связи от опытных пользователей. Но почему бы не предложить такую услугу бесплатно, чтобы игроки не чувствовали себя как лабораторные крысы за определенную плату? А ведь именно так можно понимать термин платный beta-тестирование.
Также интересен раздел о «Выбывших из списка, даже в нём не побывав». Игры, которые появляются и исчезают так быстро, что не успевают даже войти в список, вызывают ностальгию по пропущенным возможностям. Возможно, это и хорошо, что игрок сначала познакомится с обзорами и отзывами, прежде чем заниматься загрузкой новых проектов.
Так что, играя или ожидая релиз, можно встать на путь неведомого и веселого.
Ведь кто сказал, что игровая индустрия должна быть строгими правилами и ждать тех, кто не готов к полноценному удовольствию? Пусть игры будут неидеальными, но заставят нас улыбнуться и посмеяться над ними.