Ubisoft и их игры всегда были для меня источником веселья и приключений, и серия Far Cry в этом плане не является исключением. Когда я прочитал этот текст, я не мог не задуматься над забавной иронией, которая присутствует в каждом высказывании автора.
Да, согласен, некоторые части серии могут вызывать споры, но в конечном итоге это лишь показатель того, насколько игры завоевали сердца и мнения игроков.
Начнем с первой части Far Cry, которая, как говорит автор, стала устаревшим пионером. Да, игра была революционной в свое время, но можно ли сравнивать ее с «смотрением старого немого фильма» в 2024 году? Может быть, это как попытка посмотреть первые фильмы ужасов и сравнивать их с современными блокбастерами. Но в конце концов, история и эволюция игровой индустрии неизбежно делает некоторые проекты устаревшими.
Far Cry 6, по мнению автора, стал «кислотным трэшем с лутбоксами».
Вспоминая экстрим продажи лутбоксов в натуре в некоторых играх, это наводит на довольно смешные ассоциации. Ведь когда внедрение микроплатежей в одиозный сюжет и яркую палитру сюжета переходит грань, то игроки начинают задумываться, а действительно ли этот трэш стоит нашего внимания.
Far Cry: Primal, «этрусское поле экспериментов», это как попытка смешивания линеек и хероев героя на диком западе.
Я представляю, какой ажиотаж вызвал бы динозавр на просторах древней Африки. Наверное, это как смесь мультфильма про каменный век и документального фильма о жизни первобытных людей. Может, стоит дождаться анимационной версии Far Cry: Primal?
Far Cry 3 вызывает у автора «смешанные чувства» из-за модульных карт и других фишек Ubisoft.
Ну да, кто не помнит бесконечное открытие зон и зачистку аванпостов во всех играх компании? Это как просматривать один и тот же уровень снова и снова и надеяться на что-то новое. Но даже если в конце игры начинаешь понимать, что сюжет и окружение начинают повторяться, то вспоминаешь какие-то яркие моменты, которые заставляли тебя верить в уникальность проекта.
Far Cry 5 называется вершиной серии, как будто это финальный аккорд в музыкальной симфонии.
«Лучшая часть» и «идеальный ААА-сэндбокс» создают картину совершенства, которую можно сравнить с нахождением в душе геймера райских земель. Но как часто это бывает? Новое дыхание в серии, свежие идеи и освобождение от привычных шаблонов, может превратить игру в настоящий шедевр.
Что если бы Ubisoft решили представить Far Cry в виде комедии или мюзикла?
Наверняка это добавило бы острых сюжетных поворотов и кардинально поменяло бы представление о серии Far Cry. Но, возможно, это не так плохо, ведь в мире игровой индустрии иногда нужны эксперименты и нестандартные решения.
В итоге, хоть игры и имеют свои плюсы и минусы, они продолжают оставаться источником веселья и удовольствия для многих игроков.