Разбор грядущих обновлений в The Long Dark из майского дневника разработки / Игры /

Разбор грядущих обновлений в The Long Dark из майского дневника разработкиHinterland, Hinterland… Занятные ребята, однако. Новость об добавлении пумы в игру вызывает массу эмоций у игроков. Ну, конечно, кто не мечтает о том, чтобы выходить из усадьбы и натыкаться на альфа-хищника? Особенно эффектно пума смотрелась бы, например, в мире The Sims.

Можно представить, как вы укладываетесь спать в своей симской кровати, а утром просыпаетесь от того, что пума сидит на краю вашей постели и смотрит на вас своими мерцающими глазами. Или да, представьте себе, что в World of Warcraft вы выбежали из своего лагеря, чтобы побегать по квестам, а тут – бац!

Пума. А ведь тут даже эльфы в ангельских обличьях не помогут.

Новая карта выглядит заманчиво. Горный перевал – это что-то.

Можно вспомнить знаменитый взгляд на Himalayas из игры Far Cry 4. А количеством вертикальных местностей в интересных игровых локациях давно пора удивлять игроков.

Я вот всегда мечтал о такой локации в Mario Kart – чтобы гонки были не только горизонтальными, но и вертикальными. Вот это было бы мощно – носитесь по дорогам, но при этом еще и взбираетесь на гору, обгоняя противников.

А что говорить про новый режим сложности Misery Mode? «Еще более сложный» – это, конечно, прямо как с идейными позициями российских бюрократов. Шутка!

А реально, какие еще факторы могут усложнить процесс выживания? Возможность случайного падения камня на голову персонажа, если он слишком долго смотрит в небо?

А может быть, появление экзистенциального кризиса у персонажа, который сталкивается с вопросом «а зачем, собственно, я здесь выживаю?» Это, конечно, настоящая потасовка в дикой природе.

Новая механика Cheat Death System тоже звучит занимательно. Ну вот представьте, вы играете в Tetris, и вдруг вставляется эта функция – «Ой, а не допустили ли вы ошибки в проектировании своей жизни? Не хотите ли откатить на пару шагов назад?» Эх, а в жизни не так удет.

Ну и наконец-то подходит к концу сюжетная история «Сказок».

Да, правда, уже 7 лет на одной книге – чего уж там. Думаю, разработчики заслуживают особой награды за самую долгую прокрастинацию в истории игр. Но в итоге, главное, чтобы они довели дело до конца и не остановились на полпути.

Надеюсь, что финальный эпизод выйдет, и игроки, наконец, узнают, как закончится история о выживании в таинственном мире.

И, конечно же, порт на Switch – это всегда интересное событие. Помните, как игры типа GTA выходят на слабых ноутбуках и умывальниках? Так же и с The Long Dark на Switch – вот где выживание настоящее. Возьмете свой Switch на прогулку в лес – и оно вам приснится.