Мне кажется, что опыт, описанный в тексте, можно интерпретировать с большим юмором и сарказмом.
Давай представим, что Исаев Сергей решил создать собственный бренд и назвал его ISAEV SPACE.
Он выбрал это название, потому что мечтает о космической популярности, хотя вряд ли его фамилия заставит звезды загораться.
И вот он начинает своё путешествие по морю интернет-магазинов и платформ. Сначала он решает изменить своё имя в VK Play.
Он обращается в чат сообщества разработчиков, как будто это магический портал в мир смены названий. Через минуту все меняется, как в сказке: новое имя, новый бренд! Поздравляем, капитан ISAEV SPACE!
Далее Исаев отправляется в рулевую RuStore. Там, чтобы изменить информацию, ему нужно написать на почту.
Он прикрепляет экраны с профилем и VK ID, как будто это доказательство его существования. И через 7 минут ответ — всё готово! Но на внешних страницах магазина всё ещё старое имя.
«Эх, ну и эти кеши», — думает Исаев, жалея, что не может просто все кэши почистить, как в магазинах.
Плавание продолжается, и Исаев направляется в рулевую Google Play. Там всё оказывается ещё проще — отправил запрос, новое имя на проверке. Да, проверка может занять несколько дней, но это, кажется, не так важно, ведь самое главное — новое имя уже в пути!
Далее на горизонте появляется Xiaomi GetApps. Тут Исаев решает столкнуться с бюрократией и службой поддержки.
Но увы, отказ. Теперь придётся создавать новый аккаунт. «Опять с нуля начинать…» — думает разочарованный капитан ISAEV SPACE.
И неожиданно на его пути возникает Huawei AppGallery.
Компас направляет его в нужное русло, но там наряд на работу и специалисты, которые обрабатывают наряды на работу в кратчайшие сроки. Исаев ждёт, надеясь, что его звёзды благоприятно встретят.
Но это ещё не всё! Исаев занимается музыкальной дистрибуцией на ONErpm. Он хочет изменить название артиста, альбома и песен, чтобы добавить пометку OST из игры.
Здесь поддержка отвечает непредсказуемо — как в космосе, куда уводит его бренд ISAEV SPACE.
И вот, в заключение, Исаев дает советы всем новичкам в море брендинга — выбирайте название заранее, чтобы не тратить время на эту скучную рутину. Ведь в конечном итоге, как и в его доме висит телевизор SONY с полным названием компании, может оказаться, что короткое и лаконичное название — лучший выбор.
Весь этот путь Исаева через море платформ и служб поддержки можно описать как приключение в стиле космической одиссеи.
Но, как говорится, главное — не космонавтика, а название бренда ISAEV SPACE!