Как рисовал Сергей Андрияка. Обзор музея и выставки акварелей / Мероприятия и выставки /

Как рисовал Сергей Андрияка. Обзор музея и выставки акварелейМузей в стенах Академии Сергея Андрияки – это место, где можно окунуться в мир акварельного искусства и насладиться работами талантливых художников.

Однако, как ни пытался автор статьи подать информацию о выставках интересно, я не могу не заметить, что осталось какое-то странное чувство. Хотя, возможно, это легко объяснить влиянием акварельных красок ихвы.

Начнем, пожалуй, со второго этажа, где представлен академический Музей акварели.

Представьте себе, как на вас накатывает волна знаний о графике разных эпох, и вы вдруг осознаете, что вот оно, истинное акварельное счастье! Просматривая акварели П.

Брюллова и А. Бенуа, можно забыть о мирских заботах и погрузиться в мир красок и оттенков. А вот если вы подходите к картине слишком близко, то вместо образов и контуров увидите какие-то облака и пятна, словно акварельный шторм.

И вот вы проходите в следующий зал, где на вас встречает выставка старинного русского художника Степана Колесникова. Его картины дышат динамикой, экспрессией и любовью к природе и людям.

И да, не забудьте про цвета! Они тут важны, как никогда. Оранжевый, синий, фиолетовый – словно радуга, только в холодных тонах.

Прогуливаясь по залу, можно заметить, что многие картины ДОСТАТОЧНО широко написаны, и если приглядеться, то… Эй, да это же абстракция! Но, кажется, это уже слишком близко.

А вот на третьем этаже у нас снова акварель, но уже в исполнении самого Сергея Андрияки. Тут каждая картина – это целый мир, будь то архитектурная акварель в стиле Ведуты или интерьерный натюрморт.

И даже если издалека кажется, что все абсолютно точно идеально, то при ближайшем рассмотрении это оказывается… ну это оказывается каким-то невразумительным пятном. Акварель, да.

Сергей Николаевич владел техникой акварели идеально, что отражается в каждой его работе.

Даже та живописная булка или точное дерево выглядят как настоящие до мельчайших деталей. Неужели он каждую макушку каждого дерева вручную рисовал? Что за преданность к искусству, не иначе.

И наконец, в небольшой комнате, посвященной Николаю Ивановичу – отцу Сергея Андрияки.

Здесь как будто сосредоточена вся разнообразная деятельность этого яркого человека – от эскизов до графики, от натюрмортов до военных сцен. Этот зал, хоть и маленький, но в нем есть что посмотреть и чему удивиться – как, например, капля акварели на белой бумаге превращается в реальный арт-объект.

Таким образом, посещение музея Сергея Андрияки оставляет после себя массу впечатлений и вопросов. Один из которых, пожалуй, самый главный – а когда дома я тоже смогу нарисовать такие акварели? Ведь, как говорится, художник внутри каждого из нас, просто не у всех он активно выражается.